1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198215, г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, дом 14, корпус 2, лит. А |
групповые помещения |
9 |
групповые помещения оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, кроватями, шкафами для игр и пособий, музыкальными центрами, телевизорами, техническими средствами. |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
198215, г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, дом 14, корпус 2, лит. А |
кабинет Петербурговедения |
1 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стеллажи, фланелеграф |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
198215, г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, дом 14, корпус 2, лит. А |
музыкальный зал |
1 |
пианино, музыкальный центр, мультимедийный проектор, стулья детские, интерактивный экран |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
198215, г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, дом 14, корпус 2, лит. А
|
спортивный зал |
1 |
скамейки гимнастические, шведские стенки, модули, маты, стеллажи со спортивным инвентарем |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
|
|
|
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198215, г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, дом 14, корпус 2, лит. А |
групповое помещение |
В группах организованы различные пространства (для игры, уединения, конструирования, двигательной активности, занятий по интересам) |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
198215, г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, дом 14, корпус 2, лит. А |
кабинет Петербурговедения |
созданы особые условия для образовательной детской деятельности: - детская мебель; - книги, фотоальбомы, иллюстрации, временные выставки из семейных архивов петербургской тематики; - атрибуты для детского творчества; - произведения искусства и творческие работы детей, связанные с историей, культурой, современными социальными явлениями Петербурга; - полифункциональные, развивающие и дидактические игры, содержание которых может быть отражением представлений детей о город Техническое оснащение: музыкальный центр | Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
198215, г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, дом 14, корпус 2, лит. А
|
музыкальный зал | Музыкальные инструменты (колокольчики, свистульки, бубны, ложки, рубели, металлофоны, ксилофоны), ленточки, флажки, платочки, веточки, султанчики, снежинки для танцев, костюмы, дидактические игрушки, персонажи театра бибабо | Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
198215, г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, дом 14, корпус 2, лит. А |
спортивный зал | Гимнастичесие палки, флажки, гантели, маты, стойки для прыжков в высоту, кубы разной высоты, канат, барьеры для бега с препятствиями, мешочки с песком,.мячи разных размеров, массажные мячи, кольца, обручи | Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
нет |
нет |
нет |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
*В дошкольном учреждение отдельного помещения для библиотеки не имеется, методическая литература по пяти направлениям развития детей социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по коррекции речи, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в методическом кабинете. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов. В кабинетах у специалистов так же имеется методическая литература и периодические печатные издания по их направлениям работы
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
спортивный зал |
198215, г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, дом 14, корпус 2, лит. А |
80 м2 |
25 |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ О
Высадку (посадку) из транспортного средства перед входом в ОУ поможет осуществить ответственный за организацию работы и услуг для инвалидов
Территория и помещения оснащены информационными табличками, схемами, знаками безопасности, предупреждающими знаками
В связи с конструктивными особенностями здания не предусмотрены:
- оборудование групп пандусами/подъемными платформами не предусмотрены
- выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов не предусмотрены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”
- адаптивные лифты, поручни, расширенные дверные проемы не предусмотрены, в связи с конструкцией здания
При входе в здание расположена табличка с информацией об учреждении, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению
При входе в здание расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи в том числе, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, (сопровождение до места оказания услуги)
Учреждение имеет зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью, доступность питьевой воды
В каждом групповом помещении есть чайник с кипяченной водой. Смена воды производится через три часа.(В соответствии с СанПиН)
В здании предусмотрена понятная и простая навигация
На первом этаже расположен Навигационный план помещений. В здании предусмотрена понятная и простая навигация
В групповых помещениях имеются специально оборудованые туалетные комнаты в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПиН
Санитарное состояние помещений организации соответствует требованиям СанПиН.
В ОУ НЕТ специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений
В учреждении доступны оборудованные санитарно-гигиенические помещения для взрослых
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов:
- Спирина Любовь Вульфовна - старший воспитатель(сопровождение, оказание помощи). Телефон для связи: +7(812) 756-05-26
- Дублирование информации для инвалидов по слуху не предусмотренно
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
У обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Собственные ЭОР отсутствуют.
Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) не предусмотренна
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому отсутствует.
Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением | |
Наименование зоны | Доступность зоны |
Подходы к объекту, пути движения | ![]() |
Входной узел | ![]() |
Пути движения внутри здания (по первому этажу) | ![]() |
Помещения, места приема инвалидов (кабинет администрации, медицинский кабинет) | ![]() |
Санитарно – гигиенические помещения | ![]() |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационная база ДОУ оснащена электронной почтой, выходом в сеть Интернет, разработан и действует сайт ДОУ. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информацией. Компьтерные технологии активно используются в административной, образовательной и педагогической деятельности.
ДОУ оснащен современными информационно-техническими средствами:
- Пианино «Yamaha -143»
- музыкальный центр (1)
- мультимедийный проектор (1)
- экран (1)
- ноутбук (3)
- компьютер с выходом в интернет (4)
- принтер (3)
- ксерокс (3)
- сканер (1)
- тел/факс
Электронно-образовательные ресурсы
В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимися.
В ДОУ нет собственных электронных образовательных и информационных ресурсов.
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах отсутствует.
- Предлагаем Вам ознакомиться c информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.
Наименование организации (учреждения): Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 Кировского района Санкт-Петербурга
Адрес: 198215, Санкт-Петербург, Дачный проспект, дом 14, корпус 2, литера А
Вид объекта: образовательная организация
Этаж / этажи расположения объекта: 2 этажа
Руководитель организации: Морозова Алла Николаевна
Телефон объекта: (812) 756-05-26
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": http://dou25.kirov.spb.ru/
Режим работы ОУ: понедельник – пятница с 07.00 до 19.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Предоставление услуг на объекте для посещения: Перед центральным входом в здание имеется кнопка вызова с информационной табличкой для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги. Доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения к месту предоставления услуги.
Парковки на территории детского сада нет. Парковки для инвалидов на территории ГБДОУ нет. В зоне стоянки транспортных средств не предусмотрена парковка для инвалидов.
Пути движения к объекту: Ближайшая к ГБДОУ детскому саду №25 Кировского района Санкт-Петербурга остановки общественного транспорта находится на пересечении проспекта Ветеранов и Дачного проспекта. От станции метро «Проспект Ветеранов» до ГБДОУ № 25 равно 350 метров. Расстояние от остановки (Проспект Ветеранов, дом 16 ) общественного транспорта до ГБДОУ (Дачный проспект, дом 14, корпус 2, литера А) равно 250 метров. - Время движения пешком 5 минут. - Пешеходный переход регулируемый, оборудован светофором. - На здании ГБДОУ имеется вывеска «Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 Кировского района Санкт-Петербурга». - На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов передвигающихся на креслах колясках (сделаны с учѐтом нормативов, препятствий для движения нет). Фото
//www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=6749@dsObjectsSISpr" data-mce-href="https://www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=6749@dsObjectsSISpr">Объект ОСИ
Нормативные документы
Конвенция ООН 13.12.2006 № 61/106 «Конвенция о правах инвалидов»
Федеральный закон 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Локальные акты
План-график проведения обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры ГБДОУ
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах | Специальных кабинетов для детей с ограниченными возможностями здоровья НЕТ |
Информация об объектах для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и ОВЗ | Специального оборудования и инвентаря для детей с ограниченными возможностями здоровья НЕТ |
Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и ОВЗ | В дошкольном учреждении библиотеки для детей с ограниченными возможностями здоровья НЕТ |
Информация об объектах спорта, в том числе для инвалидов и ОВЗ | Специальных объектов спорта для детей с ограниченными возможностями здоровья НЕТ |
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ | Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание инвалидами и ОВЗ |
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья частичная доступность. Перед входом в здание имеется кнопка вызова для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги. Выделены цветом все ступени лестниц Выделена цветом входная дверь. Установлена табличка на входной двери и кабинетах, дублирующая информацию шрифтом Брайля. Установлены указатели по ходу движения |
Информация о специальных условиях питания | Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении не требуется. Прием пищи данной категорией детей осуществляется в общем порядке. |
Информация о специальных условиях охраны здоровья |
Имеется лицензированный медицинский кабинет: - Процедурный кабинет - Оборудование: ростомеры, весы, динамометры, тонометры, холодильник, медицинские шкафы, кушетка и пр. Специальных условий по охране здоровья НЕТ |
Информация о доступе к информационным сетям инвалидами и лицами с ОВЗ |
Доступ воспитанников с ограниченными возможностями здоровья информационным сетям НЕ ПРЕДУСМОТРЕН |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым предоставляется доступ инвалидов и лиц с ОВЗ | Доступ воспитанников с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам НЕ ПРЕДУСМОТРЕН |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и ндивидуального пользования | Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования ДОУ НЕ ИМЕЕТ |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | Общежитие, интернат НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ |
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, предусмотренных для инвалидов и ОВЗ | Жилых помещений в общежитии, интернате, предусмотренных для инвалидов и ОВЗ ДОУ НЕ ИМЕЕТ |
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах | Специальных кабинетов для детей с ограниченными возможностями здоровья НЕТ |
Информация об объектах для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и ОВЗ | Специального оборудования и инвентаря для детей с ограниченными возможностями здоровья НЕТ |
Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и ОВЗ | В дошкольном учреждении библиотеки для детей с ограниченными возможностями здоровья НЕТ |
Информация об объектах спорта, в том числе для инвалидов и ОВЗ | Специальных объектов спорта для детей с ограниченными возможностями здоровья НЕТ |
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ | Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание инвалидами и ОВЗ |