1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198215, Дачный проспект дом 14 корпус 2 литер А |
групповые помещения |
8 |
групповые помещения оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, кроватями, шкафами для игр и пособий, музыкальными центрами. |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198215, Дачный проспект дом 14 корпус 2 литер А |
кабинет Петербурговедения |
1 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стеллажи, фланелеграф |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198215, Дачный проспект дом 14 корпус 2 литер А |
музыкальный зал |
1 |
цифровое пианино, музыкальный центр, комплект интерактивный, стулья детские |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198215, Дачный проспект дом 14 корпус 2 литер А |
физкультурный зал |
1 |
скамейки гимнастические, шведские стенки, модули, маты, шкаф с спортивным инвентарем |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198215, Дачный проспект дом 14 корпус 2 литер А |
групповые помещения |
В группах организованы различные пространства (для игры, уединения, конструирования, двигательной активности, занятий по интересам) |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198215, Дачный проспект дом 14 корпус 2 литер А |
музыкальный зал |
Музыкальные инструменты (колокольчики, свистульки, бубны, ложки, рубели, металлофоны, ксилофоны), ленточки, флажки, платочки, веточки, султанчики, снежинки для танцев, костюмы, дидактические игрушки, персонажи театра бибабо | Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198215, Дачный проспект дом 14 корпус 2 литер А |
физкультурный зал | Гимнастичесие палки, флажки, гантели, маты, стойки для прыжков в высоту, кубы разной высоты, канат, барьеры для бега с препятствиями, мешочки с песком,.мячи разных размеров, массажные мячи, кольца, обручи | Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198215, Дачный проспект дом 14 корпус 2 литер А | кабинет Петербурговедения | созданы особые условия для образовательной детской деятельности: - детская мебель, предметы быта стилизованные под разную историческую эпоху; - книги, фотоальбомы, иллюстрации, временные выставки из семейных архивов петербургской тематики; - атрибуты для детского творчества; - произведения искусства и творческие работы детей, связанные с историей, культурой, современными социальными явлениями Петербурга; - полифункциональные, развивающие и дидактические игры, содержание которых может быть отражением представлений детей о городе | Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
*
В дошкольном учреждение отдельного помещения для библиотеки не имеется, методическая литература по пяти направлениям развития детей социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по коррекции речи, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в методическом кабинете. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов. В кабинетах у специалистов так же имеется методическая литература и периодические печатные издания по их направлениям работы
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Спортивный зал |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198215, Дачный проспект дом 14 корпус 2 литер А |
82 |
25 |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
** Группы оздоровительной направленности – 25 чел.
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Вход в здание оборудован кнопкой вызова сопровождающего
Высадку (посадку) из транспортного средства перед входом в ОУ поможет осуществить ответственный за организацию работы и услуг для инвалидов
Крыльцо главного входа и выходы на дворовую часть НЕ обустроены стационарными пандусами
Территория и помещения оснащены информационными табличками, схемами, знаками безопасности, предупреждающими знаками
Помещения оснащены средствами визуальной информации, в том числе выполненными
Ответственный за организацию работы по обеспечению дотупности объекта и услуг для инвалидов
- Спирина Любовь Вульфовна - старший воспитатель(сопровождение, оказание помощи). Телефон для связи: +7(812) 756-05-26
Учреждение имеет зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью, доступность питьевой воды
В каждом групповом помещении есть чайник с кипяченной водой. Смена воды производится через три часа.(В соответствии с СанПиН)
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной ДО общеобразовательной программы как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно- эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Имеющиеся средства обучения:
- Иллюстрированный материал (репродукции художников, сюжетные и предметные картинки и т.д)
- Библиотека детской литературы
- Библиотека методической литературы
- Печатные (учебные пособия, книги для чтения, демонстрационный материал и т.д.)
- Аудиовизуальные (слайды)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, магнитные доски)
Специально оборудованных средств обучения для детей-инвалидов НЕТ. Для коррекционных занятий используются необходимые средства обучения в логопедическом кабнете
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Не предусмотрено
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.
Для реализации образовательной деятельности используются собственные электронные образовательные и информационные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, с которыми можно ознакомиться в разделе "ОБРАЗОВАНИЕ"
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В связи с отсутствием в детском саду инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специально оборудованные помещения не требуются.
ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ
Количество общежитий |
Отсутствует |
Количество интернатов: |
Отсутствует |
Количество мест в общежитиях: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Отсутствует |
Количество мест в интернатах: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Отсутствует |
Информация о формировании платы за проживание в общежитии |
Отсутствует |
Нормативные документы
Конвенция ООН 13.12.2006 № 61/106 «Конвенция о правах инвалидов»
Федеральный закон 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Локальные акты
План-график проведения обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры ГБДОУ